товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.

Москва +7(495) 978-01-15

Спецпредложение
Гриль Delonghi CGH 900
  • Мощность: 1500 Вт
  • Регулируемый термостат: есть
  • Количество положений жарки: 2
  • Цвет: серебристо-черный
  • Комплектация: лопатка, два контейнера для жира.
Цена: 7500 руб.
Блендер Braun MQ 5177 Buffet
  • Мощность: 750 Вт
  • Тип управления: механическое
  • Количество скоростей: 21
  • Турборежим: есть
  • Плавная регулировка скорости
  • Материал кувшина: высококачественный пластик
  • Измельчитель емкостью 1500 мл
  • Насадка для пюре, венчик для взбивания, терка, диск для нарезки ломтиками: в комплекте
Цена: 6470 руб.
Кухонный комбайн Bosch MCM 2150
  • Мощность: 450 Вт
  • Емкость чаши: 2,3 л
  • Блендер объемом 1 л
  • Количество скоростей: 2
  • Импульсный режим
  • Насадки: универсальный нож, эмульсионная насадка, терка, диск для нарезки соломкой  
Цена: 4900 руб.
Кухонный комбайн Braun FP 3010
  • Потребляемая мощность: 600 Вт
  • Количество скоростей: 5, импульсный режим
  • Нож для универсальной нарезки
  • Терка
  • Насадка для смешивания теста
  • Классический диск для шинковки овощей
  • Классический диск для приготовления картошки фри
  • Чаша на 2 литра
  • Автоматическая система защиты

 

Цена: 4150 руб.
ГОЛОСОВАНИЕ

Ну и как вам?

Электрошашлычницы

Претензии

В разделе Права потребителя описаны положения Закона «О правах потребителя» и ситуации, при которых покупатель может отказаться от покупки выбранных товаров. Если такая ситуация произошла, потребитель должен направить заявление о претензиях к товару, адресованное руководству магазина. Оформить его можно в момент передачи техники покупателю.

Как правильно оформить заявление

Документ может быть написан в произвольной форме. Однако в нем обязательно должны быть указаны:

 

  • причина возврата товара (ненадлежащее или надлежащее качество);
  • подробное описание того, при каких обстоятельствах и как именно были обнаружены недостатки (если имеются);
  • название товара;
  • модель;
  • марка производителя;
  • дата покупки;
  • контактные данные покупателя (адрес, телефон);
  • требования потребителя (замена прибора, возврат средств, ремонт и прочее).

 

Четко и точно изложенная информация позволит в минимальные сроки решить проблему.

Прилагаемые документы

К заявлению-претензии необходимо приложить такие документы (копии):

  • товарный или кассовый чек (подтверждает покупку именно в магазине бытовая. сом);
  • гарантийный талон;
  • заключение, выданное официальным сервисным центром, содержащее перечисление обнаруженных неисправностей.

 

Если покупатель желает получить взамен товара ненадлежащего или надлежащего качества другое изделие, следует детально описать свои требования к новому товару (стоимость, модель, производитель, цвет, комплектация, технические характеристики и прочее).

Важно обратить внимание! Согласно Закону «О правах потребителя», интернет-магазин бытовая.сом имеет право провести собственное исследование технического состояния отказного товара (как надлежащего, так и ненадлежащего качества). Оплата всех процессов, связанных с проведением экспертизы, ложится на интернет-магазин бытовой техники. Однако если будет обнаружено, что к поломкам привело некорректное использование техники или любые другие действия покупателя (уронили, залили водой и подобное), потребитель обязан полностью возместить ущерб магазину (оплатить все понесенные расходы).

Мы желаем, чтобы каждая покупка в нашем магазине приносила покупателям исключительно положительные эмоции! Но настаиваем на соблюдении правил эксплуатации техники, установленных производителями.