товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.

Москва +7(495) 978-01-15

Спецпредложение
Мини печь Kraft KF-MO3201R
  • Объем: 32 л
  • Мощность духовки: 1500 Вт
  • Регулируемый термостат до 320 °С
  • 3 режима нагрева: верхний, нижний, верхний + нижний
  • Двойное стекло дверцы
  • Таймер: до 90 минут
  • Нагревательные элементы из нержавеющей стали
  • Прямоугольный противень, овальный противень и решетка-гриль
  • Цвет: красный
  • Габаритные размеры в упаковке: (ШxВxГ): 500 x 345 x 300 мм
  • Вес: 8,5/9,3
Цена: 3500 руб.
Тостер Hermes Technics HT-TO104
  • Максимальная мощность: 920 Вт
  • Количество режимов работы 3
  • Количество отделений: 1
  • 6 режимов степени поджаривания
  • Высокий подъем тостов: Есть
  • Автоцентрирование хлеба: Есть    
  • Автоцентрирование хлеба: Есть
  • Съемный поддон для крошек: Есть
  • Встроенное радио с ЖК-дисплеем - FM 87.5-108.0 МГц, АМ 522-1620 КГц
  • Встроенный динамик 1 Вт
  • Разъем AUX
  • Телескопическая антенна
  • Материал корпуса Нержавеющая сталь
  • Размер прибора (ШхГхВ) 27х18,5х19,5 см
  • Цвет Серебристый, кремовый
  • Вес: 1,77 кг
Цена: 4300 руб.
ГОЛОСОВАНИЕ

Ну и как вам?

Электрошашлычницы

Претензии

В разделе Права потребителя описаны положения Закона «О правах потребителя» и ситуации, при которых покупатель может отказаться от покупки выбранных товаров. Если такая ситуация произошла, потребитель должен направить заявление о претензиях к товару, адресованное руководству магазина. Оформить его можно в момент передачи техники покупателю.

Как правильно оформить заявление

Документ может быть написан в произвольной форме. Однако в нем обязательно должны быть указаны:

 

  • причина возврата товара (ненадлежащее или надлежащее качество);
  • подробное описание того, при каких обстоятельствах и как именно были обнаружены недостатки (если имеются);
  • название товара;
  • модель;
  • марка производителя;
  • дата покупки;
  • контактные данные покупателя (адрес, телефон);
  • требования потребителя (замена прибора, возврат средств, ремонт и прочее).

 

Четко и точно изложенная информация позволит в минимальные сроки решить проблему.

Прилагаемые документы

К заявлению-претензии необходимо приложить такие документы (копии):

  • товарный или кассовый чек (подтверждает покупку именно в магазине бытовая. сом);
  • гарантийный талон;
  • заключение, выданное официальным сервисным центром, содержащее перечисление обнаруженных неисправностей.

 

Если покупатель желает получить взамен товара ненадлежащего или надлежащего качества другое изделие, следует детально описать свои требования к новому товару (стоимость, модель, производитель, цвет, комплектация, технические характеристики и прочее).

Важно обратить внимание! Согласно Закону «О правах потребителя», интернет-магазин бытовая.сом имеет право провести собственное исследование технического состояния отказного товара (как надлежащего, так и ненадлежащего качества). Оплата всех процессов, связанных с проведением экспертизы, ложится на интернет-магазин бытовой техники. Однако если будет обнаружено, что к поломкам привело некорректное использование техники или любые другие действия покупателя (уронили, залили водой и подобное), потребитель обязан полностью возместить ущерб магазину (оплатить все понесенные расходы).

Мы желаем, чтобы каждая покупка в нашем магазине приносила покупателям исключительно положительные эмоции! Но настаиваем на соблюдении правил эксплуатации техники, установленных производителями.