товаров: 0 шт.
на сумму: 0 руб.

Москва +7(495) 978-01-15

Спецпредложение
Гриль Delonghi CGH 900
  • Мощность: 1500 Вт
  • Регулируемый термостат: есть
  • Количество положений жарки: 2
  • Цвет: серебристо-черный
  • Комплектация: лопатка, два контейнера для жира.
Цена: 7500 руб.
Кухонный комбайн Bosch MCM 2150
  • Мощность: 450 Вт
  • Емкость чаши: 2,3 л
  • Блендер объемом 1 л
  • Количество скоростей: 2
  • Импульсный режим
  • Насадки: универсальный нож, эмульсионная насадка, терка, диск для нарезки соломкой  
Цена: 4900 руб.
Кухонный комбайн Braun FP 3010
  • Потребляемая мощность: 600 Вт
  • Количество скоростей: 5, импульсный режим
  • Нож для универсальной нарезки
  • Терка
  • Насадка для смешивания теста
  • Классический диск для шинковки овощей
  • Классический диск для приготовления картошки фри
  • Чаша на 2 литра
  • Автоматическая система защиты

 

Цена: 4150 руб.
Блендер Braun MQ 5177 Buffet
  • Мощность: 750 Вт
  • Тип управления: механическое
  • Количество скоростей: 21
  • Турборежим: есть
  • Плавная регулировка скорости
  • Материал кувшина: высококачественный пластик
  • Измельчитель емкостью 1500 мл
  • Насадка для пюре, венчик для взбивания, терка, диск для нарезки ломтиками: в комплекте
Цена: 6470 руб.
ГОЛОСОВАНИЕ

Ну и как вам?

Электрошашлычницы

Гарантия: гарантийное обслуживание техники

Интернет-магазин  bitovaya24.ru предлагает к продаже только те изделия, которые имеют гарантию, данную производителем. Это значит, что каждая позиция товаров имеет гарантию качества, срок которой устанавливается исключительно изготовителем. Действие гарантийных обязательств производителей различаются по продолжительности. Потому покупателю следует обращать внимание на этот момент, изучая описание предложенных к продаже товаров.

Что такое гарантия, для чего она нужна?

Проще говоря, это – подтверждение производителя того, что его продукция является качественной, способной работать продолжительно время (см. срок гарантии). В случае если поломка устройства происходит в течение гарантийного срока, покупатель имеет право обратиться в официальный сервисный центр, где ее устранят бесплатно. Но это возможно только в том случае, если проблемы в работе техники произошли не по причине некорректно обращения с ней пользователя.

Запомните!

Все претензии к работе устройства следует предъявлять официальным представителям изготовителя. Магазин бытовой техники не проводит ремонтные, восстановительные работы. Не обязан возмещать полученный ущерб покупателю, заменять неисправный товар на работающий. Все это входит в обязанности производителя.

Однако обратиться в сервисный центр покупатель может только в случае соблюдения определенных условий.

Как обратиться к официальным представителям

Во время продажи технических устройств, наш интернет-магазин оформляет всю документацию на товары, включая гарантийный талон. Это – документ, имеющий официальную печать бытовая. сом, подпись, дату выдачи. Обязательно убедитесь в наличии этого документа при получении доставленной покупки!

Гарантийный талон следует хранить на протяжении всего срока эксплуатации прибора. Как правило, он содержит информацию о сервисных центрах производителя (адреса, телефоны). Потому, в случае возникновения проблем с работой техники, пользователь может найти контакты сервисного центра.

Обращаясь к официальным представителям компании-изготовителя, потребитель должен предоставить правильно оформленный гарантийный талон. Только в этом случае его заявку примут к рассмотрению.

При каких обстоятельствах гарантия не действует

Некоторые действия пользователя могут привести к тому, что сотрудники сервисного центра откажут в бесплатном устранении поломок техники. Такой случай может наступить, если:

 

  • были нарушены правила эксплуатации;
  • устройство имеет явные механические повреждения;
  • по причине нарушения использования товара произошло его возгорание;
  • устройство подвергалось внешним воздействиям (было залито водой и подобное);
  • самим пользователем или третьими лицами выполнялись ремонтные работы техники;
  • пользователь или третьи лица самовольно меняли «начинку» прибора;
  • к поломке привели действия непреодолимого характера (пожар, потоп, катаклизмы и прочее).

 

Если же ни один из выше перечисленных пунктов не имеет место быть, официальные представители производителя обязаны бесплатно(!) устранить возникшие в работе устройства сложности, если срок действия гарантии актуален на момент обращения.

Приобретая товар, покупатель должен обратить внимание и на такой момент: есть срок действия гарантии (установленный компанией-производителем), а есть срок сервисного обслуживания. Иногда эти параметры отличаются. Например, гарантия действует 1 год, но изготовитель оказывает сервисное обслуживание в течение, допустим, 3-х лет. Это значит, что даже по истечении гарантийного срока пользователь может обратиться в сервисный центр за оказанием ремонтных услуг. Но только в том случае, если причиной поломки не стали его некорректные, по отношению к технике,  действия.